понедельник, 5 декабря 2016 г.

Папка для детских документов, часть 2

Добрый денечек!



Вторая часть, продолжаю показывать, как я сделала папочку себе, точнее эта то уже не себе, а племяше (по спец заказу), но у меня точно такая же (по конструкции).



В этой части я покажу как сделать конвертики с помощью доски для бигоки, а так же скажу расстояния для тех, кто такой доски не имеет.
Точки эти на параллельных сторонах одинаковые, вот вам корявенькая схема)

Смысл такой 16,6 плюс 13,9 равно 30,5 или 18,8 плюс 11,7 так же равно 30,5, а меленькие отрезки оба 2,2 см. Это для первого конверта, второй так же.


Девочки, вариантов завязок масса, я тут сделала веревочки, так как резиночки подходящей не было, ее я пришиваю таким же образом, как и веревочки. То-есть под картинки вшиваю, не делаю никаких дырок с люверсами)

Итак, вот видео: 


Жду ваших комментариев) Спасибо) и пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.