среда, 30 ноября 2016 г.

Интеллектуальный альбом, обзор

Здравствуйте!
Я наконец его доделала)

ПО ВСЕМ ВОПРОСОМ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С АВТОРОМ, НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЙЧУК!
В СЕТИ ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ И ДАЮТ СВОИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ!



С волнением хочу представить вам свой новый курс, я долго думала, снимать его или нет...это просто огромные затраты сил, мозгов и времени. 
Хотелось сделать все доступно, понятно, комфортно для понимания, но все мы разные и сложно угодить каждому, по-тому я колебалась, есть ли смысл.
Просто первый альбом так всем понравился (конструкция очень схожа),
что я решила рискнуть. 
Это просто лабиринт, его очень интересно смотреть, выискивать новые открывашки, карманы). Я даже добавила небольшие классные поп ап элементы (я если честно против, когда альбом превращают в поп ап безумие, где даже нет места для фото)

Что есть в курсе? 

Весь процесс создания альбома от резки деталей (с подробными схемами 3D и размерами выкроек) до сборки обложки. У вас получится большой интересный альбом, который удивит всех!

Вы узнаете о материалах, инструментах, из которых я делаю такие альбомы.

Это будет закрытый блог с обратной связью, статьи и подробное видео (с субтитрам) каждого этапа, повторяющиеся моменты вы увидите в ускоренном темпе, чтобы не тратить зря время. 
Да, на обработку видео я потратила времени больше, чем на создание альбома. 

Вы получите подробные схемы и выкройки деталей с размерами на каждый разворот! Размеры в см и дюймах, все адаптированно, специально для обладателей досок для биговки)

Вас ждет очень интересный вариант переплета, на магнитах, кстати их тоже нужно много! Я долго думала, как его усовершенствовать, укрепить и кое-что придумала.

Вы получите обратную связь, ответы на все вопросы в блоге или по почте в случае если такие возникнут. 

Размер альбом около 20 на 20 см. Вместительность от 150 фото, все зависит от количества декор и плотности вашего кантона и бумаги.  
 см.

Моя главная задача - чтобы у вас получился надежный, интересный, вместительный альбом своими руками, который вам нравился!


В общем, посмотрите видео, если вам интересно, спешите купить мой курс, цена всего 1000 руб. 400 руб, подробности ВК
видео:

 

Как приобрести курс:

1) Сделать перевод по ссылке (самый быстрый и удобный способ) http://www.coffre24.ru/payment.html 
(Оплата возможна с помощью карты VISA, маэстро, мастеркарт и яндекс деньги), в назначении платежа указать что за МК альбома, это оплата уйдет мне на яндекс кошелек. 

Возможна оплата другими более удобными Вам способами, например на телефон (по возможности выберите другой способ)! 

- Яндекс-кошелек 410012907956573
- QIWI-кошелек +79029788137
- PayPal alex.nikolaychuk@gmail.com


- Карта Сбербанка 5336 6900 1338 5382 Алексей Николайчук

2) Сообщить мне об этом в личные сообщения Вконтакте, либо на почту nataly@coffre24.ru. Это чтобы я раньше увидела оплату, номер карты мне не виден, важно написать за что вы платите деньги и вашу почту!

3) После этого мне будет нужна ваша почта для получения доступа в закрытый блог (адрес его сразу запомните, на почту вам придет подтверждение приглашения, а не постоянный вход в блог), у вас должен быть гугл аккаунт!

Спасибо за внимание и удачных покупок! 


10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо над видео информация) Бумаги скрап ушло 2 набора, кардстока в зависимости от формата оного, т.е. какого размера будет куплен дизайнерский картон.

      Размер альбом около 20 на 20 см. Цена 1000 руб.

      Удалить
  2. Какой многофункциональный,практичный, пухленький альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела видео этого альбома. Просто потрясный МК. Я тоже хочу такой альбомчик сотворить. В ВК уже написала. Вы просто умничка, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Ваш альбом он невероятный!!! Я уже несколько дней под впечатлением)) каждый раз смотрю и восхищаюсь! На столько всё продумано. Полный восторг!!! Думаю в скором времени приобрести Ваш курс))) Хочу,хочу, хочуууу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер!Скажите, а можно еще заказать МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, конечно, но только связывайтесь лично со мной!

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.