понедельник, 25 мая 2015 г.

Альбомчик для мальчика и новые странички

Привет всем заглянувшим!

На дворе почти лето и леность, присущая всем южным народам захватывает меня все больше и больше. 
Хотя погода на время перестала радовать, но солнышко, точнее с какой дурью оно жарит, на дает забыть, что лето вот вот придет ) 
Это я к чему, да дома сидеть не охота, делать ничего не охота, готова целые дни напролет проводить на улице, благо рабочий график (точнее отсутствие) позволяет.
А где набираться вдохновения? Конечно в безделии - это мой способ. Погулять, прикупить какую-нибудь ерунду или просто поглазеть.
Ну перейдем к моему альбомчику, на который я потратила кучу времени по причинам вышеизложенным.




А еще больше фото по ссылке.



В двух словах, фоток мне не дали, по-этому все по минимуму, дабы не перегружать )

И новые странички для маминых блокнотиков. Подробности тут.

Вот такая мало насыщенная неделя на новье ) 
Спасибо всем за внимание, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.