суббота, 2 мая 2015 г.

Шаблоны для плоттера, странички

С добрым утром ) Ну или днем!

Вот и май наступил...да да, сегодня хочу написать про погоду, про весну, про город. Как таковой темы, которая наболела за неделю нет, или я ее утаю, но просто что-то написать...как это по-русски...буду.

Особенного ничего за неделю не делала, только векторы, только старые халявные странички. А давайте о халяве поговорим ) Вот ну все ее любят! Почему-то мы считаем, что все нам что-то должны: родители должны...государство должно...дети должны...муж должен...а мы никому ничего не должны, "я же свободный человек". 
И получается процветание эгоизма...надо жить для себя и все прочее, всем на меня наплевать и прочее. Но сами-то для кого что делаем? 
По большому счету ничего! 
Такое паразитическое потребительское отношение..а если недодадут - так столько возмущения.
 А заслужили ли? 
Давайте уже по-малому заслуживать!

Ну и теперь к трафаретикам для плоттера, сегодня они пляжные 


Скачка (халява) на сайте моем по ссылке.

И странички для блокнотика, как и что скачать, подробнее тут (тоже халява).

На этом все за неделю, на следующей приступаю к альбомчику для одноклассницы, не хочу сейчас никому постороннему ничего делать, лень вообще, сразу отказываю, только родственникам и друзьям/знакомым. 
Да да, вот такой я вообще не коммерсант, а ленивый дэвочка!
До встречи, пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.