суббота, 21 марта 2015 г.

Блокноты, шаблон для плоттера

Добро пожаловать в гости)
Чем порадую (надеюсь порадовать) сегодня?
А вот читайте дальше!
Отложила я таки в сторонку программули для рисования и взялась а вполне осязаемые вещи - блокнотики! Их создала целых...один, второй собрать нужно, к нему пока только обложку.



Такой милейший, цвета просто отпад. Хотя долго собрать его не могла по частям, то то не клеилось, то это. Вот что значит делать скрап перерывы: вроде хочется, но не клеится!

Следующий скрап блокнот, точнее только обложка для творческого блокнота. Ммммм, такие яркие цвета, как раз как я люблю...что же...яркое весенне настроение!



И на последок шаблоны для плоттера, давно я не выкладывала нечто подобное. Это вилка/ложка/нож и надпись для кулинарной книги, как раз сделала ее и видео сняла, с применением биндера. Такая штука клевая, но по невнимательности очень легко затупить и надыроколить что-то не так! 


Ссылки на скачку тут

Я вот тут задумалась, достаточно ли удачное видео я снимаю, а то мне вечно не нравится все, что бы я не сделала ( Хотя по обилию плюсиков, наверное полезно все-таки...а то жаль тратит время на то, чем лучше не заниматься и не лезть даже. 
Я вообще все люблю делать сама, учиться всему да по-больше, причем именно как в универе, самой добывать инфу в разных источниках, где-то додумать). И ничего с этим не поделаешь, вот не пойду я на мк, так как знаю, что сама придумаю как так сделать и даже лучше ), что за жажда поисков? Любовь додумывать? Наверно нейронные связи так слиплись, ничего не могу с собой поделать! 
На этом все, через неделю выйду тут на связь!
Пока пока! 

1 комментарий:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Послесловие

Дорогой мой читатель, если тебе/вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если ты/вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на g+1.